Bur | Дата: Четверг, 08.11.2012, 16:42 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Студия Red Barrels, которая в настоящий момент трудится над PC-эксклюзивным хоррором Outlast, продолжает пугать нас новыми подробностями об игре.
«Игровая механика Outlast в первую очередь подразумевает скрытное прохождение, но если вас вдруг заметит враг, не надейтесь, что напряжение разрядится перестрелкой, вместо этого вас начнут преследовать словно загнанную крысу», — рассказал один из основателей Red Barrels Филлип Морин (Phillipe Morin) в интервью Eurogamer.
По большей части игра будет линейна, но и из этой, казалось бы, не воодушевляющей перспективы разработчики сумели выжать немало достоинств. «Вам придется внимательно исследовать жуткие места психушки, чтобы разобраться, что и в какой последовательности вам нужно сделать, — продолжил Морин. — И пока вы будете этим заниматься, по округе будут бродить враги — чаще всего именно они будут являться основной преградой на пути к вашей цели». Ну а если вы погибнете, то после воскрешения монстры почти гарантированно окажутся в совершенно других местах. Благодаря этому накал страстей не спадет, даже если вы будете проходить игру во второй раз.
Релиз Outlast ожидается летом следующего года.
• Иногда должны погибнуть добро и милосердие, чтобы жило все остальное. • Ничего нет только у мёртвого. У того, кто жив, есть хотя бы жизнь.
|
|
| |